суббота, 15 февраля 2014 г.

ОБО МНЕ



Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Я Татьяна Елфимова, живу в городе Смоленске.
Мое самое дорогое и любимое творение- мой сыночек Кирюша, именно после его появления на свет во мне родилось неимоверное желание шить, и шить в первую очередь для него. Училась я самостоятельно по интернет сайтам и МК. Со временем стала шить еще и развивающие книги на заказ.
Вот уже почти 3 года я, откровенно говоря, болею шитьем, и день прожитый без строчки - прожит для меня не полноценно. Именно по этому я решила отложить в сторону свои два диплома о высшем образовании и не выходить из декретного отпуска на привычную работу, а попробовать всерьез заняться шитьем.
 На сегодняшний день я в основном  занимаюсь  пошивом на заказ  развивающих книжек и пособий для деток! Мне это интересно! Я получаю от этого удовольствие ! И я очень надеюсь, что мои работы и мой блог будут полезны и интересны и моим заказчикам, и моим коллегам, и просто мамам, которые хотят самостоятельно сшить развивающую игрушку своему малышу. 
Добро пожаловать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий