вторник, 18 февраля 2014 г.

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ



Здравствуйте всем. Этот пост я хочу посвятить отзывам моих дорогих заказчиков. На сегодняшний день я сшила уже 40 книг, но, так как большая часть моей Интернет-работы проходила на сайте Одноклассники , то и отзывы хранятся именно там, в комментариях к альбомам с книгами. И  вот сейчас я хочу без ложной скромности перенести сюда некоторые из них. Возможно, кому то из Вас это поможет сделать выбор в пользу меня и в пользу моих работ!






  • (F)  Отзыв от Елены, мамы замечательной малышки Марьям

Получили книгу!!!!!!! мы в восторге! Сшита аккуратно, ниточка к ниточке, очень красивая, мягкая, яркая! у меня море эмоций, дочка играет с ней (10 месяцев), трогает пуговички, кнопочки, переворачивает странички, рассматривает все, ей очень нравится! Спасибо, Татьяна! У вас золотые руки!!!!!!
Эта книжечка для Марьям сшита уже больше года назад, и вот вчера, по мой просьбе, Елена прислала мне фото самой хозяйки. Вместе с фото пришел еще один, очень приятны отзыв -
Еще раз спасибо! Играем постоянно, дочке очень нравится!!!!!!!
И еще несколько фото очаровательной принцессы, одной из самых юных обладательниц моей книги





  • (F)  Отзыв от Евгении, мамы еще одной прелестной малышки ВАРЕНЬКИ
 

Танечка, спасибо большое!!!!! Книга просто СУПЕР!!! Скорее бы наступило завтра, нетерпится рассмотреть все  наяву!!  


Вот такие милые фото мне выслала Женя по моей просьбе. Особенно приятно, что в занятиях с книгой активное участие принимает и старший братик Варюши.



                     


  • (F)   Отзыв от Ольги, мамы мальчика САВЕЛИЯ
Сегодня Мы с сыном стали счастливыми обладателями замечательной "книги для Савелия"!!! Когда смотришь на фотографиях книги, она очень нравится и завораживает, но когда ты ее обладатель, то эмоции просто переполняют. Во-первых, была удивлена ее небольшими размерами. Татьяна, вы действительно мастерица - на таких небольших страничках целые истории Во-вторых, все гармонирует от цветовых решений до размеров героев и объектов книги. Все, даже кажется незначительные швы, выполнены на высоком уровне нет пропусков, все зафиксировано ИДЕАЛЬНО. Не страшно, что какой-то шовчик распуститься. На страничках пространство распределено грамотно и очень точно  Ниточки подобраны по цветам к объектам, даже на страничке с ленточками круг пришит цветными переходящими друг в друга ниточками. ЗДОРОВО!!!! Савелий очень долго рассматривал и играл с книгой. Когда он уснул, я сидела и несколько раз сама все пересматривала. Очень и очень замечательная получилась работа!!!! ОГРОМНЕЙШАЯ вам Татьяна благодарность. Рада, что не зря столько ждали своей очереди. То того стоило. Пусть даже повторюсь, но выполнено все на высоком профессиональном уровне: красиво, надежно, уникально, интересно, занимательно, хочется снова и снова открывать книгу. СПАСИБО)))))))


и еще один отзыв Ольги на одну из моих работ, книгу для Дарьи
Как всегда, работа выполнена мастерски, на высоте, на 5+  Молодцы, Татьяна, что в каждой книге своя уникальная изюминка есть. Кажется, что странички все повторяются из книги в книгу, ан нет - новинкам тоже местечко есть. А мы уже второй месяц являемся обладателями своего шедевра и интерес не убавляется. Играем несколько раз в день. Одно из любимых занятий - поиграть с книгой! Спасибки!

  • (F)  Отзыв от Анны, мамы мальчика МАКСИМА

  • Сегодня наша семья стала обладателями поистине шедевра!!!! Да, мы видели заранее её на фото, мы подбирали задания, но книга превзошла все наши ожидания!!!! Большие, удобные страницы, очень красочная, настолько удачно подобраны материалы и цвета, так идеально выполнены все детали, что все взрослые члены нашей семьи как завороженные рассматривают её весь вечер. Это НАША КНИГА! Сыну было решено книгу не давать до утра, так как после таких эмоций боялись ребенок может не уснуть.Спасибо огромное Татьяне! Молодец, восторг и восхищение! Как же повезло вашему мужу с такой женой! Спасибо.


  • (F)  Отзыв от Лианы, мамы мальчика Артура

спасибо огромное!!! наконец-то и нам сшили  то произведение искусства! все ооочень понравилось. книгу бережем,как сокровище и как раритет будем показывать  и передавать из поколения детей в поколение....один скажет:"это книга папы",другой-"это книга деда",третий:"это книга моего прадеда"...здорово!

а у мого сыночка есть именная развивающая книга,которой он безумно рад.спасибо еще раз!!! и пусть ваши ручки всегда творят такую красоту,а ваши глазки не устают и всегда будут здоровы!


  • (F)  Отзывы Ирины, мамы девочки Арины.
  • Ирина заказала у меня уже 2 книги.

Ой, мамочки! Красотища-то какая!!!!! Супер!!!!! Мне О-О-О-О-ОЧЕНЬ нравится!!!!!


А книжка эта - для моей дочки!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ Татьяне! Это О-О-О-О-О-О-ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!! Я даже и не мечтала о таком!!!!\


Татьяна! Я только что с почты. Вы волшебница!!!! Книга - это ЧУДО!!! На фотках не так все ярко, как в живую! Мне ОЧЕНЬ понравилось!!! Сейчас иду за Аринкой. Она у меня занимается на танцах (ну, и в художественную школу ходим уже 3 года). Я ей еще ничего не рассказывала. Уже представляю себе ее реакцию.Ой!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!! Ну, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СУПЕРСКИ!!! Вы дарите людям любовь и добро!!!

И добавить-то нечего! Как всегда шикарно!!!! Книга , как и все предыдущие, и, уверена, будущие - СУПЕРСКИЕ! ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ! КРАСИВЫЕ! РАЗВИВАЮЩИЕ! СДЕЛАНЫ С ЛЮБОВЬЮ И С ДУШОЙ! УБЕДИЛАСЬ НА СВОЕМ ОПЫТЕ (У МЕНЯ 2 НАЛОГИЧНЫЕ КНИГИ, СДЕЛАННЫЕ ТАТЬЯНОЙ)! ВСЕМ СОВЕТУЮ!

  • (F)  Отзыв от Людмилы
Татьяна, огромное спасибо вам за книгу!!! Мне очень нравились ваши работы на картинках, а  реальная книга превзошла все ожидания!!! Она оказалась настоящим подарком не только моему сынуле, но и мне!! Сынуля каждое утро "занимается": гладит коровку, ищет кошку на дереве, заправляет машинку, а я вечером, когда он уже спит, разглядываю и не перестаю восхищаться, как все красиво, аккуратно, продумано и подобрано со вкусом!!! Глядя на вашу книгу, понимаешь, сколько труда вложено и самой хочется не лениться, а сделать что-то полезное))). У вас просто золотые руки и безупречный вкус! От всей души желаю вам дальнейших творческих успехов, новых находок и интересных идей!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий