понедельник, 21 апреля 2014 г.

МОЕ НОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

Всем привет. Прибежала поделиться  с вами своей радостью- наконец то  я выполнила  еще один пункт  "плана минимум" по организации своей работы, а именно немного окультурила свое рабочее место. К сожалению однокомнатная квартира не дает возможности иметь свой рабочиу кабинет, поэтому обитать мне и всей моей швейной технике приходится на кухне, слава Богу метраж позволяет. И вот наконец таки я сподобилась и заказала себе пару дешевеньких столов (хотела цельный угловой заказать, но это бы в 2 раза дороже вышло, решила не шиковать), и теперь все мои швейные премудрости вытеснили мягкий уголок и переехали с кухонного стола, так что теперь будут полнопрано занимать свое законное место...Это, конечно,  не предел моих мечтаний, да и рабочего пространства хотелось бы побольше, но на сегоднящний день я довольная как слон.



В ближайшем будущем хочу еще полку навесную сделать над столом для мелочевки всякой подручной, и купить еще лампу одну и короб   под ткани рукодельные.
А пока что только фетр мой драгоценный переселился из почновой коробки вот в такой ящичек
Вернее сначала он в этот ящичек попал, а потом сынуля вытряхнул игрушки из своего синего и мой желтый себе заграбастал..ну фотку уже переделывать не стала, хотя сейчас под столом синий стоит)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий