суббота, 12 апреля 2014 г.

ЕЩЕ НЕМНОГО НОВЫХ ОТЗЫВОВ О МОЕЙ РАБОТЕ...


На днях получила фото моей книжечки с ее хозяюшкой Изабеллой. Сама книжечка шилась уже досточно давно. Вот отзыв мамы, который я получила еще после того, как книжечка приехала к владелице.
Книжка просто великолепная!!!!! Вы мастерица!!!! Доченька с удовольствием играет с ней! Особенный восторг вызвала страничка с овощами. Они на липучках и доча их постоянно отрывает, аж язык высовывает от удовольствия







А еще вчера получила в личной переписке вот такой приятный отзыв от совершенно не знакомого мне человека, не могу не похвалиться
Татьяна, здравствуйте!!!какие замечательные у вас книжки!!!могу сказать как детский психолог - для деток это просто супер-мега книжка!!!!для развития ребенка просто бесподобна, руки у вас золотые, да и вообще как хорошо, что есть такие творческие люди-умельцы, которые могут создавать не просто красоту, а еще полезную красоту!!!!



2 комментария:

  1. Татьяна, рада знакомству! Отличные работы, выполнены профессионально) Как приятно получить такие отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте. Я тоже всегда очень рада новым знакомствам, тем более с коллегами, так сказать.. За Вашу оценку моей работы спасибо большое. Да, получать приятные отзывы это очень приятно))) а еще в последнее время радует, что все больше постоянных заказчиков появляется - многие девочки по второй книге заказывают, на подарки! Это очень стимулирует и вдохновляет на плодотворный ночной труд)))

      Удалить