пятница, 2 мая 2014 г.

Попытка сделать визитку и рекламный проспект

.


 бы шить - шить и шить, а а мен ясегодня наконе то вдохновение напало  и я сделала пробные макеты визитки и  рекламного проспекта.  Дизайнер я не ахти какой, но в целом мне результат понравиллся. Теперь жду окончания праздников, чтобы сходить в типографию  и попробовать распечатать что из этого получится...боюсь, что качество фото пострадает из за масштаба...или шрифт слишком мелким окажется...но в любом случае трудилась не зря: если не повезет, то будет от чего оттолкнуться в дальнейшем при работе над ошибками..


Развивающая книжка ручной работы

Рекламный проспект, или скорее брошюрка пока что готовы не полностью, это только лицевая сторона..На обратной стороне планирую написать о пользе развивающих книг и все тому подобное!


Шью для души и на заказ





5 комментариев:

  1. Анонимный9 мая 2014 г., 0:14

    Критика принимается? Мне кажется, что слоганы совсем не подходят... "Позаботьтесь о будущем своего ребёнка уже сейчас" звучит слишком претензионно (кстати, в слове "сейчас" пропущена буква "й", а "шью для души и на заказ" звучит как-то несочетаемо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Критика принимается, главное, чтобы по делу и с добрыми намерениями))) Для этого и делюсь наработками, чтобы все ошибки исключить. По поводу "сейчас" -это спасибо большое, это непростительно так буквы пропускать, все спешка-гонка... причем Вы первая (или первый, уж не знаю как правильно) заметили((( По поводу претензиозности- это подумаю, конечно...реклама на то и есть.."баунти-райское наслаждение"- тоже слишком громко звучит, но не думаю, что кто то на это обижается))) Буду рада новым встречам!!!

      Удалить
    2. Анонимный9 мая 2014 г., 18:19

      Извините, не подписалась ) Я, конечно же, с добрыми намерениями, надеюсь, не обидела... Книжки у Вас замечательные - интересные, аккуратные! Переплёт необычный (так и не рассмотрела, как сшиваете). Но реклама не соответствует :) "Подумайте о будущем своего ребёнка уже сейчас!" больше подходит для рекламы денежных вкладов в банке ) С ув., Оксана

      Удалить
    3. Рада знакомству, Оксана. Спасибо, наверное Вы все таки правы..я и сама знаю, что со строны виднее бывает...у меня уже есть пара альтернативных вариантов, не таких навязчивых)))..в любом случае время у меня есть, пока что и без визиток заказов хватает.. да и я попробовала распечатать и получается не то, что мне бы хотелось- фото нужны более качественные для таких целей, либо хороший профессинал фотошопа.., так что хочу сначала этот вопрос попробовать как то решить..иначе не презентабельно получается (((

      Удалить
    4. Анонимный14 мая 2014 г., 23:16

      Желаю Вам успехов!
      Оксана

      Удалить