вторник, 13 мая 2014 г.

РАЗВИВАЮЩАЯ КНИЖКА ДЛЯ СОНЕЧКИ

Добрый вечер. Принесла вам новую книжечку- для малышки Сонечки!!! Сегодня с утра шел дождь, было пасмурно и я уже думала. что не получится фото сделать. Но после обеда сквозь тучки  выглянуло яркое солнышко и фото получились немного засвеченные, но зато четкие и солнечные.


















Игрушки из фетра





Развивающая книга ручной работы
Страничка со счетами из бусин получилась немного доработанная, по сравнению с предыдущими. Во -первых- добавилась еще одна ниточка с 10 бусинками+ колечком, через которое эти бусинки очень интересно продевать. Во-вторых- ленточки сделала разной длины - можно изучать понятия длинный-короткий - еще короче и т.д. В-третьих- внизу красуется ленточка с симпатичными ММ-демсиками- их ровно 10 и очень удобно сосчитать.
Всеми любимая страничка с часикими, по которой мы можем изучать не только вреям, но и цвета, геометрию и цифры, теперь дополнена еще и циферблатом из мелких вышитых цифр, чтобы малышу было легче привыкать к расположению цифр на часах. Наконе то у меня руки дошли до того, чтобы применить замечательную функию моей машинки- шрифты!!!


Винни пух из фетра




Страничка с развивающим заданием Танграм - всемирно известная  и популярная головоломка. В дополнение к ней на плотной бумаге  распечатан комплект карточек с вариантами построения фигур. Цвета деталек совпадают, что помогает малышу проще ориентироваться при выполнении задания.

Танграм из фетра
Всеми любимая сказка теремок - тут тоже не обошлось без нововведения. Теперь у меня есть свои авторски выкройки для персонажей пальчикового театра. Совсем скоро они будут оступны в моем магазине.  А так же будет доступен маленький МК по пошиву лисички (остальные персонажи шьются по аналогии).

Пальчиковый театр теремок



Сказка теремок из фетра



Пальчиковые игрушки теремок


Развивашки ручной работы



Выкройки сказки теремок



8 комментариев:

  1. Татьяна, вот это труд! Книжка грандиозная, долгоиграющая)) Столько деталей...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Да, труда и времени в такую вещь вкладывается много, но зато и удовольствия от результата и мне самой и маленькому хозяину или хозяйке достается несравнимо больше!!!

      Удалить
  2. Татьяна, книжка просто шикарная!!! Очень понравилась, с удовольствием всё рассмотрела!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, мне понравилась идея книги! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, добрый день.. Я, правда, Татьна, но все равно приятно)))

      Удалить
  4. Таня ,добрый день ,я вам написала в baby blog по поводу выкройки теремка,отправьте мне пожалуйста детали оплаты на почту sunnysun@bk.ru,спасибо

    ОтветитьУдалить