понедельник, 19 мая 2014 г.

ДЖИНСЫ ЛЕТНИЕ ДЛЯ СЫНОЧКА


Сшила сыночку очередную обновку , и опять на скорую руку...
Именно из за экономи времени немного ошиблась с размером, поверила журналу и не стала перепроверять реальную ширину..Взяла модель 32 из оттобре 4/2010, ориентировалась как всегда не на рост, а на наш объем бедер (он у нас при росте 108 на рост 122 соответствует))). В итоге джинсы получились прям только- только в бедрах...Внешне вроде и нормально, плюс содержание эластана в ткани немного спасает ситуацию, но хотелось бы на 1,5-2 см пошире. для большей свободы движения, мальчишке это актуально, конечно. Да и вообще эти джинсы у меня прям какие то неудачные вышли..уже когда пояс пришивала резанула ножнями немного ткань , ладно, что еще в учачном месте- туда пришлось в итоге присобачить лейбл, когда то с братовых джинс скоммунизженый... А все это из за ткани- вернее из за моего отношения к ней...она, когда  приехала в посылке, прям сразу мне не понравилась, вернее цвет ее меня совсем не порадовал, какой то ни темный, ни светлый...дешевый одним словом...как то спец одежду напоминает..думала, вообще из нее ничего шить не буду, очередной ненужный отрез в хомячьей норке..Ну вот почти год он у меня  пролежал, а тут стала перебирать из чего бы сшить штанцы для горок и песочниц- и из 10 имеющихся  отрезов джинсы, хлопка, льнов для боючек - ну ничего подходящего не нашлось..решила уж эту ткань потратить, не пропадать же добру..а то, имея такие запасы, бежать в местный магазин за очереным  куском ткани - это уже просто не приличным мне показалось)))Ну вот в результате получилось то, что получилось...Не скажу, что прям совсем я не довольна, так в целом на ребенке они вполне себе ничего смотрятся..но вывод сделала - из неугодной душе  и сердцу ткани шить больше не стану, нет того уровня удовольствия, который я привыкла получать от процесса пошива и от итога своих трудов)))


2 комментария:

  1. Отличные джинсы получились! А мне цвет нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спасибо!!! Фото цвет немного ярче отобазило, а в оригинале он блеклый, что ли...Но в целом, если с ярким верхом их надевать, то нормуль, конечно)))

    ОтветитьУдалить