пятница, 16 мая 2014 г.

Что на уме, то и на языке или О ЧЕМ Я ПИШУ в своем блоге....

Сейчас открыла новости в блогах - друзьях и увидела у Екатерины интересную ссылку на сайт  , который подсчитывает частотность слов на той или иной интернет-странице, и  тоже решила проверить- о чем же я пишу в своем блоге...вот что у меня вышло
Очевидно, что на первом месте у меня РАЗВИВАЮЩИЕ КНИЖКИ, и, как следствие, - второе место занимает РАБОТА, ну а потом уже НЕМНОГО СЫНОЧЕК..то есть то, что я шью для сыночка на третьем месте ...непорядок...сыночек имеет полное право быть на первом месте. ..все же  не зря я уже несколько дней как отложила в сторону все заказы и, по просьбе сына, начала делать ему экспериментальное развивающее панно про его любимого героя...какого, пока что не скажу....надеюсь, скоро смогу похвастаться готовой новинкой!!!! 


2 комментария:

  1. Не знаю, Тань, насколько правильно подсчитываются слова, но то, что вышло у меня меня удовлетворило, но вот слова сын или сыночек там не было, что очень странно. Я шью больше всего как раз сыну. Так что смущает меня этот расчет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, может ты не всегда озвучиваешь имя счастливого обладателя своих работ..другого объяснения у меня нет))) система же считает то, что мы написали, а не то что мы сшили...хотя при таком расчете у меня бы результат тот же был(((..книги занимают большую часть моего трудового времени... ну а вообще - это прикольная штучка и лишний повод улыбнуться)))

      Удалить