понедельник, 30 июня 2014 г.

РАЗВИВАЮЩАЯ КНИЖКА "без надписи"


 Родилась новая книжечка - не совсем  необычного внешнего вида- на обложке, по желанию заказчицы, отсутствуют какие либо надписи. Светлана - мама троих деток- захотела сама украсить обложку термоаппликациями  вместе с маленькими владельцами. Кроме того, эта книжечка состоит из 12 страничек, чтобы всем хватило   заданий по вкусу и возрасту!!!
А еще в этой книжке я впервые опробовала неодимовые магниты и просто влюбилась в них. Кошки-рыбки на страничка с игрой "крестики-нолики" крепятся имено на этих магнитах.











Купить развивающую книжку












Пальчиковый театр Теремок из фетра


Развивающая книжка ручной работы


Развивающая книга ручной работы


Винни пух из фетра





Пальчиковый театр репка из фетра






5 комментариев:

  1. Очень хорошая книжечка. Мне особенно понравилась страничка с транспортом. Было бы интересно посмотреть как мама ее офоромит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Я тоже надеюсь, что получу фото уже "оттюнингованной" книжечки)))

      Удалить
  2. Очень аккуратные книжки, отличное исполнение, столько идей интересных. Мне понравилась страничка с крестикам ноликами, подскажите, а какого размера вы используете магниты и толщины. Хотела купить, помогите сориентироваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Спасибо за приятный отзыв. Магниты именно для этой странички использую размером 8*1,5. На саму страничку ставлю кнопку обычную (вернее не совсем обычную, а ту, к которой они магнитятся..а то есть и не магнитятся кнопки)

      Удалить
    2. Большое спасибо, я вам очень благодарна

      Удалить