суббота, 5 июля 2014 г.

РАЗВИВАЮЩАЯ КНИЖЕЧКА ДЛЯ МАЛЬЧУГАНА ЖЕНЕЧКИ

Всем привет. Еще одна новая книжечка - для мальчугана Женечки. Ему скоро 2 годика, и его мама Елена заказала  для него вот такой именной подарок! Особенно приятно, что Елена сама активно шьет для своих деток, но изготовление развивающей книжки  доверила именно мне. Надеюсь, у меня получилось оправдать ее доверие))) Книжечка шилась как то очень легко и достаточно быстро, так как эту неделю была небывалая возможнось аж 3 раза отвезти ребенка  почти на целый день к свекрови. Конечно, шить днем намного проще и продуктивнее, чем ночью. В этой книжке у меня получилось  достаточно много обновленных и доработанных страничек, стараюсь понемногу самосовершенствоваться. А еще эта книжка первая, в которой уже все съемные детальки выполнены  из корейского фетра. Я в него влюбилась с первого взгляда и прикосновения и, несмотря на его высокую цену, жить шить без него уже не смогу))) А  теперь много фото:




Купить развивающую книжку из ткани



Заказать развивающие игрушки ручной работы






Развивающая книжка ручной работы





Развитие мелкой моторики






Купить развивающую книжку ручной работы







Пальчиковый театр репка из фетра


Сказка репка из фетра



Пальчиковые игрушки из фетра




Пальчиковые игры для детей



7 комментариев:

  1. Татьяна, так все красиво, аккуратно и продумана каждая мелочь! Мне очень нрпвятся твои работы) Своей мелкой тоже начала книжку собирать, продумываю пока сюжет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Все продумывается на протяжении уже достаточно большого времени, странички повторяются и каждый раз то что то новое в голову приходит, то новые материалы приезжают))) То что малышке своей шьешь - это молодчина, мне кажется каждая мамочка с интересом к шитью просто обязана порадовать своего ребенка развивающей книжкой-игрушкой)))

      Удалить
  2. Таня ну насколько же всё аккуратно! Я поражена! Мне так нравится! И идеи такие необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Большая часть идей, на самом деле, уже народная, просто я люблю из хорошей идеи выбрать самую суть, адаптировать под себя и воплотить по своему)))

      Удалить
  3. Таня, прими награду http://summer-wind1.blogspot.ru/2014/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!! Я даже не думала. что мне подобные награды когда -нибудь перепадут. Очень приятно!!! Олеся, спасибо!!! Вечером разберусь как и кому передать эстафету и отвечу на вопросы обязательно!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить