воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Развивающая книжка для ЭМИЛИИ

 Родилась еще одна книжка для девочки! Ее мама- Татьяна- заказала у меня вторую книжку для своих деток, первая была сшита уже около полутора лет назад для братика Эмилии. Мне особенно приятно, что спустя такое время Татьяна снова пришла ко мне с заказом))) Даже не поскромничаю и покажу вам ее отзыв после получения книжки:
Татьяна, получили вашу книжку. Превзошла все ожидания!!!!!! На фотографии она смотрелась совсем иначе. Столько всяких потрясающих, отлично продуманных мелочей. Хотя у нас и есть еще одна ваша книжка, сделанная 1,5 года назад, всё равно удивлена качеством и фантазией. Спасибо!!!!
А дальше, как обычно, немного фото страничек:








Развивающая книжка ручной работы






Развивающая книжка из ткани


Винни пух их фетра



Пальчиковый театр из фетра





6 комментариев:

  1. Да, приятно, когда покупатели становятся постоянными. Поздравляю! Книжка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Вам тоже желаю как можно больше постоянных заказчиков!! Вообще, я когда начинала шить книжки, на постоянных заказчиков даже не рассчитывала, а на самом деле уже достаточно много девушек по второй книжке заказали- кто на подарок, кто второму малышу))) Это особенно приятно, учитывая, что количество новых мастеров и интересных работ постоянно растет )))

      Удалить
  2. Татьяна, здравствуйте! Замечательные книжки у вас получаются! Любуюсь кропотливости работы, меня бы на такое не хватило :) Примите от меня награду: http://aube-ange.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-awards.html Так сказать "письмо счастья", на современный блоговый манер :) Ни к чему не обязывает, конечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, книжка очень позновательная, разносторонняя, если так можно сказать, и елку нарядить можно, и в сказки поиграть, и мультики вспомнить, и девочку спать уложить, и фрукты-овощи изучить. Это же надо так все скомплектовать. Супер!!!! Я думаю хозяйка в восторге будет еще очень долго от игры с книгой.

    ОтветитьУдалить