пятница, 12 декабря 2014 г.

Немного новогоднего настроения


  Всем здравствуйте. Всех с наступающим Новым годом! Я, честно говоря, практически не чувствую его приближения((( Настроения особо то и нет. Все из за бесконечных болезней - опять с сыном на пару болеем после 3х дней в саду и сил моих больше нет все это терпеть. Решила в сад больше не пойдем, запишу после НГ на танцы и рисование, будем заниматься с логопедом и напрашиваться в гости к сверстникам почаще..Думаю, что это лучше, чем 3 дня социализации и 3 недели безвылазно дома с кашлем и соплями по коленки((( Ну это так, о наболевшем..А теперь о хорошем..
Так как из за болезней возможности ходить по магазинам и заряжаться предновогодней суматохой у меня в этом году нет- полазила по просторам Инета и  заразилась всеобщей "овечкоманией"..И напало на меня желание нашить немного овечек на подарки друзьям. Раскроила уже шесть штук,  но сшила пока что только три. Одна из них оказалась немного лопоухой, даже фоткать ее не стала, она сразу же  досталась сыночку, чему он оказался очень даже рад. А две другие  уже уехали сегодня к своей хозяйке- одна как подарок в результате моего неожиданного секретного розыгрыша в Одноклассниках , а вторая была сшита  в дополнение, уже по ее просьбе  (чтобы сын и дочка из за одной овечки не перессорились).  А еще сшила пробную елочку- украсила пайетками и  стразами (наконец то паяльник второй раз за два года пригодился) Внутри этих игрушек вшиты неодимовые  магниты, так что они смогут очень хорошо проживать на дверце холодильника . В общем немного отвлеклась от книжек и зарядилась капелькой новогоднего настроения)))

Овечка из фетра





2 комментария:

  1. Таня, овечки классные и елочка! Вам с сыночком - здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, овечки очень милые! Желаю скорейшего выздоровления и счастливого Нового Года! А для поднятия настроения, заходите за наградой ко мне!
    http://hobbiki.blogspot.ru/2014/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить