четверг, 8 января 2015 г.

РАЗВИВАЮЩАЯ КНИЖКА ДЛЯ ВАЛЬТЕРОЧКА

Показываю книжечку, которую я дошила на днях для мальчика с не совсем  привычным для меня именем Вальтер. У него скоро день рождения, узнала я об этом достаточно поздно и поэтому книжечку мне нужно было сшить как никогда быстро, но несмотря на спешку результат меня порадовал. Кроме того в этой книжечке я наконец то реализовала давнюю задумку и сделала  разворот со сказкой Колобок.



Развивающая книжка ручной работы


Купить развивающую книжку
Купить книжку из ткани
Развивающая книжка из фетра


А вот и новый для меня разворот- Иллюстрация к сказке колобок с пальчиковыми игрушками. Идею с гусями, честно, признаюсь, подсмотрела у замечательной мастерицы Жени Савельевой. 
Пальчиковый театр Колобок
Пальчиковые игрушки
Пальчиковые игры для самых маленьких
Сказка Колобой из фетра



6 комментариев: