четверг, 8 января 2015 г.

НЕМНОГО СЛОВ О МОЕМ БЛОГЕ и МАЛЕНЬКИЙ ХВАСТИК

     Дорогие мои читатели и гости, я надеюсь, что вы уже заметили, что внешний вид блога, вернее его название и шапка изменились. Я долго думала и  гадала как же мне лучше поступить и наконец то пришла к некоторому результату. Дело в том, что изначально, создавая этот блог, я планировала  посвятить его своим начинаниям в пошиве на заказ в первую очередь женской одежды..развивающие книжки должны были отойти на второй план. Но, по определенным причинам, я так и не начала начать заниматься этим направлением  Hand-made бизнеса, а практически полностью посвятила себя пошиву развивающих книжек. Но этот факт  меня совсем не огорчает.  Во первых, мне это очень нравится , во вторых- это пользуется спросом..А что может быть приятнее работы, которая не только приносит доход, но и доставляет удовольствие. Поэтому, пока у меня есть желание и вдохновение я буду продолжать плодотворно работать именно  в этом направлении. Идея научиться профессионально шить женскую одежду меня, конечно, не покинула, но на сегодняшний момент возможности ее реализации у меня нет.. (не беда...какие наши годы)))


     В связи со всем этим я решила таки переименовать блог с простенького  " ШЬЮ ДЛЯ ДУШИ и НА ЗАКАЗ" на более конкретное и само за себя говорящее название " Hand-Made РАЗВИВАШКИ от Татьяны Елфимовой". Теперь нужно будет немного доработать и подредактировать кнопки меню, надеюсь на днях этим заняться. Я конечно же буду хвататься и своими швейными работами выполненными для сыночка, но основная масса информации все же будет посвящена именно моим развивающим книжкам и игрушкам. Планов и задумок много. К весне хотелось бы расшить свой ассортимент и сделать несколько новинок. Но пока что все это в стадии разработки и требует времени, которого катастрофически не хватает.
     А теперь небольшой хвастик. В ноябре уже прошлого года  я наконец то решилась и сделала самостоятельный заказ из американского магазина тканей , вернее, целых два заказа с разницей в пару недель. Причем сделать это я умудрилась как раз незадолго до резкого скачка доллара, так что можно сказать, что успела во время. Со мной в компании была еще одна девушка, но ее доля в общей массе нахомяченного была относительно небольшой))) Было довольно таки страшно и томительно ожидать их приезда ко мне, в первую очередь из за того, что доставку я выбрала "дешевую" - Flatrate envelope за 18$- на которую магазин не дает трека для отслеживания посылки и оплаченные за товар деньги в случае ее потери не возвращает. Но оно того стоило. Тканьки мои приехали целыми и невредимыми. Одна посылка добралась всего за две недели!!!, а вторая за три недели.. Честно говоря, я настраивала себя на более длительные сроки.
Вот они - мои новые богатства. Своего рода  новогодний подарок самой себе ( все, естественно, выбрано для развивающих книжек):






4 комментария:

  1. Таня, с повышением Вас ))))) Удачи и пусть все получается! Тканюшки очень красивые!!! Я до повышения курса доллара успела назаказывать на Ebay пуговок и бусинок и теперь очень этому рада ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо большое! Да, американские хлопки всегда радуют яркостью расцветок и качеством! Если бы не цены..хотя я большую часть брала по распродажным ценам..но все равно, итоговая стоимость этой стопочки тканей более чем приличная( А по поводу Е-бей- на нем я тоже напала по полной на бусины и пуговки, и тоже как раз перед повышением..перед НГ на Почту, как на работу ходила, даже не знаю, сколько пакетиков уже получила и еще достаточно много получить нужно))) Хотела часть распродавать, там где количество большое, чтобы хоть немного денег вернуть, но муж меня как то вразумил..сказал, раз все равно все это тебе для дела, чего сейчас продавать, чтобы потом в 2 раза дороже снова покупать..Так что теперь у меня запасы такие, что сама себе завидую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! С удовольствием погуляла у Вас в гостях)))

      Удалить